Изменение гарантийного срока обслуживания продукции Hikvision

Новые сроки гарантийного обслуживания продукции Hikvision увеличены до 3-х лет

Компания SmartEl сообщает об изменении гарантийного срока обслуживания продукции Hikvision. Новая улучшенная фирменная программа дополняет предыдущую схему, и предполагает увеличение гарантийного срока обслуживания по некоторым позициям до 2-х и даже 3-х лет.

 Категория

 

Срок гарантийного обслуживания

АКСЕССУАРЫ (приемопередатчики, карты памяти, HDD, блоки питания и т.д.)    

1 год

Wi-Fi камеры    

1 год

Линейка EZVIZ  

1 год

Видеокамеры Easy IP 1.0 (DS-2CD1ххх)    

1 год

Коммутаторы (с PoE и без)  

1 год

Мониторы    

   2 года

IP видеокамеры (DS-2CD2ххх)      

   2 года

NVR И TVI Видеорегистраторы    

   2 года

PTZ камеры (DS-2DEххх)      

   2 года

Turbo HD видеокамеры      

   2 года

Домофонные системы      

   2 года

Проектная линейка IP (DS-2CD4ххх, iDS-2CD7ххх)      

   3 года

Проектная линейка NVR (iDS-76ххх, iDS-77ххх, DS-96ххх)    

   3 года

Проектная линейка PTZ камеры (DS-2DFххх)    

   3 года

Тепловизионное оборудование    

   3 года


Гарантия предоставляется на все смонтированные системы и товары, приобретенные в интернет-магазине SmartEl, при условии следования рекомендованным мерам по использованию системы.

Гарантийный талон

Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждает гарантийный талон, в который должна быть вписана вся информация:

  • реквизиты продавца и покупателя;
  • модель;
  • серийный номер оборудования;
  • дата приобретения;
  • печать.

Чтобы в случае выхода оборудования из строя иметь возможность получить бесплатное техобслуживание, сохраняйте гарантийный талон на протяжении полного срока пользования товаром.

Техническое обслуживание

Специалисты компании SmartEL рекомендует осуществлять регулярное техобслуживание с первых дней работы охранной системы. Клиент, не заключивший договор техобслуживания, может рассчитывать на гарантию производителя.

Преимущества техобслуживания в компании SmartEL:

  • увеличение гарантийного срока обслуживания согласно внутреннему регламенту;
  • 24/7 помощь квалифицированных специалистов;
  • бесплатные услуги по выезду мастера, монтажных и демонтажных работ;
  • скидка на модернизирование системы.

Расчет гарантийного срока и порядок гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок начинается с даты поставки оборудования покупателю.
  • Обнаружив у продукции Hikvision поломки, покупатель должен немедленно связаться со специалистами отдела техобслуживания.
  • Неисправное оборудование передается для гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр.
  • Товары обслуживаются при условии, что случай является гарантийным.

Изменение гарантийного срока обслуживания продукции Hikvision

Комментарии

Вы можете комментировать новость

Похожие обзоры

Возврат к списку

Наверх