Новые сроки гарантийного обслуживания продукции Hikvision увеличены до 3-х лет
Компания SmartEl сообщает об изменении гарантийного срока обслуживания продукции Hikvision. Новая улучшенная фирменная программа дополняет предыдущую схему, и предполагает увеличение гарантийного срока обслуживания по некоторым позициям до 2-х и даже 3-х лет.
Категория |
Срок гарантийного обслуживания |
АКСЕССУАРЫ (приемопередатчики, карты памяти, HDD, блоки питания и т.д.) |
1 год |
Wi-Fi камеры |
1 год |
Линейка EZVIZ |
1 год |
Видеокамеры Easy IP 1.0 (DS-2CD1ххх) |
1 год |
Коммутаторы (с PoE и без) |
1 год |
Мониторы |
2 года |
IP видеокамеры (DS-2CD2ххх) |
2 года |
NVR И TVI Видеорегистраторы |
2 года |
PTZ камеры (DS-2DEххх) |
2 года |
Turbo HD видеокамеры |
2 года |
Домофонные системы |
2 года |
Проектная линейка IP (DS-2CD4ххх, iDS-2CD7ххх) |
3 года |
Проектная линейка NVR (iDS-76ххх, iDS-77ххх, DS-96ххх) |
3 года |
Проектная линейка PTZ камеры (DS-2DFххх) |
3 года |
Тепловизионное оборудование |
3 года |
Гарантия предоставляется на все смонтированные системы и товары, приобретенные в интернет-магазине SmartEl, при условии следования рекомендованным мерам по использованию системы.
Гарантийный талон
Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждает гарантийный талон, в который должна быть вписана вся информация:
- реквизиты продавца и покупателя;
- модель;
- серийный номер оборудования;
- дата приобретения;
- печать.
Чтобы в случае выхода оборудования из строя иметь возможность получить бесплатное техобслуживание, сохраняйте гарантийный талон на протяжении полного срока пользования товаром.
Техническое обслуживание
Специалисты компании SmartEL рекомендует осуществлять регулярное техобслуживание с первых дней работы охранной системы. Клиент, не заключивший договор техобслуживания, может рассчитывать на гарантию производителя.
Преимущества техобслуживания в компании SmartEL:
- увеличение гарантийного срока обслуживания согласно внутреннему регламенту;
- 24/7 помощь квалифицированных специалистов;
- бесплатные услуги по выезду мастера, монтажных и демонтажных работ;
- скидка на модернизирование системы.
Расчет гарантийного срока и порядок гарантийного обслуживания
- Гарантийный срок начинается с даты поставки оборудования покупателю.
- Обнаружив у продукции Hikvision поломки, покупатель должен немедленно связаться со специалистами отдела техобслуживания.
- Неисправное оборудование передается для гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр.
- Товары обслуживаются при условии, что случай является гарантийным.