3 года гарантии от SmartEL!

Компания SmartEL предоставляет своим клиентам гарантию на все смонтированные нами системы в течении 3-х лет при условии заключения договора на техдоговор на техническое обслуживаниеническое обслуживание и выполнения всех рекомендаций по эксплуатации системы. Любая сложная система, состоящая из нескольких компонентов, требует постоянного регламентного обслуживания. Примером будет любое транспортное средство, которое при соответствующем обслуживании может прослужить долгие годы. Если  не обслуживать охранную систему это может привести к необратимым последствиям. В процессе эксплуатации системы, места соединения кабелей и устройств могут окисляться, что приводит к изменениям сопротивления и напряжения сети, что впоследствии может вывести из строя, как отдельные узлы, так и систему в целом. Инженер компании SmartEL рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание с первых дней эксплуатации системы. Без заключения договора на техническое обслуживание клиент может рассчитывать только на тот гарантийный срок, который предоставляет производитель.

Гарантийный талон

В случае отказа покупателя от технического обслуживания системы видеонаблюдения, домофонной системы, либо любой другой охранной системы смонтированной на конкретном объекте, продавец обязан проверяйте комплектность товаравыдать покупателю гарантийный талон. В этом случае действует гарантия производителя, срок которой не превышает 12 месяцев со дня продажи.

warranty.jpgгарантийный талон

Все поля гарантийного талона должны быть заполнены:

В данном случае гарантийные обязательства осуществляются исключительно по фактическому нахождению продавца. В случае если требуется монтаж и демонтаж оборудования, клиент оплачивает его отдельно согласно действующих на предприятии расценок на день обращения. При осуществлении покупки, не забудет проверить внешний вид устройства и комплектацию, а также основные режимы работы.

Следует помнить, что гарантийному ремонту не подлежат изделия с дефектами возникшие по причине:  

Продавец вправе определить свой гарантийный период, однако он не должен быть менее 12 месяцев. 

Техническое обслуживание.

Уважаемый клиент! Коллектив SmartEL просит обратить Ваше внимание на преимущества, которые Вы получаете при заключении договора на техническое обслуживание именно с нами:

Дополнительные услуги.

Компания SmartEL может также предложить следующие услуги нашим клиентам:

Наверх