3 года гарантии от SmartEL!
Компания SmartEL предоставляет своим клиентам гарантию на все смонтированные нами системы в течении 3-х лет при условии заключения договора на техдоговор на техническое обслуживаниеническое обслуживание и выполнения всех рекомендаций по эксплуатации системы. Любая сложная система, состоящая из нескольких компонентов, требует постоянного регламентного обслуживания. Примером будет любое транспортное средство, которое при соответствующем обслуживании может прослужить долгие годы. Если не обслуживать охранную систему это может привести к необратимым последствиям. В процессе эксплуатации системы, места соединения кабелей и устройств могут окисляться, что приводит к изменениям сопротивления и напряжения сети, что впоследствии может вывести из строя, как отдельные узлы, так и систему в целом. Инженер компании SmartEL рекомендует проводить регулярное техническое обслуживание с первых дней эксплуатации системы. Без заключения договора на техническое обслуживание клиент может рассчитывать только на тот гарантийный срок, который предоставляет производитель.
Гарантийный талон
В случае отказа покупателя от технического обслуживания системы видеонаблюдения, домофонной системы, либо любой другой охранной системы смонтированной на конкретном объекте, продавец обязан проверяйте комплектность товаравыдать покупателю гарантийный талон. В этом случае действует гарантия производителя, срок которой не превышает 12 месяцев со дня продажи.
Все поля гарантийного талона должны быть заполнены:
- указана дата продажи;
- реквизиты продавца;
- реквизиты продавца в гарантийном талоне и в накладной на реализацию должны совпадать.
В данном случае гарантийные обязательства осуществляются исключительно по фактическому нахождению продавца. В случае если требуется монтаж и демонтаж оборудования, клиент оплачивает его отдельно согласно действующих на предприятии расценок на день обращения. При осуществлении покупки, не забудет проверить внешний вид устройства и комплектацию, а также основные режимы работы.
Следует помнить, что гарантийному ремонту не подлежат изделия с дефектами возникшие по причине:
- нарушений требований по монтажу системы, что часто встречается при монтаже устройств неквалифицированными работниками;
- нарушений условий эксплуатации, к которым относятся и перепады напряжений в сети, и повышенная влажность;
- механические повреждения, к которым относятся сколы, вмятины и глубокие царапины;
- попадания влаги внутрь корпуса изделия;
- самостоятельного ремонта и изменения конфигурации устройства;
- использовании устройства не по назначению.
Продавец вправе определить свой гарантийный период, однако он не должен быть менее 12 месяцев.
Техническое обслуживание.
Уважаемый клиент! Коллектив SmartEL просит обратить Ваше внимание на преимущества, которые Вы получаете при заключении договора на техническое обслуживание именно с нами:
- Техническое обслуживание проводят специалисты;
- Гарантийный срок на все смонтированное оборудование, как и на систему в целом увеличивается с 12 до 36 месяцев. Согласно внутреннему регламенту на техническое обслуживание охранной системы, системы видеонаблюдения либо системы контроля доступом, профилактические работы на объекте проводятся не реже одного раза в квартал. В случае возникновения необходимости проведения ремонтных работ в специализированных центрах, клиент на время проведения таких работ получает подменное оборудование;
- Клиент не платит за такие услуги как вызов мастера, монтажные и демонтажные работы все это входит в стоимость работ по техническому обслуживанию;
- На протяжении всего действия договора клиент получает рекомендации, как по эксплуатации системы, так и по возможным вариантам модернизации;
- В случае переезда, либо необходимости расширения системы, клиент может рассчитывать на значительную скидку на монтажные работы;
- Все работы, связанные с техническим обслуживанием системы видеонаблюдения, охранной системы либо системы ограничения доступом проводятся только квалифицированным персоналом, прошедшим соответствующее обучение, и только согласно утвержденного регламента на проведение таких работ с заказчиком.
Дополнительные услуги.
Компания SmartEL может также предложить следующие услуги нашим клиентам:
- Ремонт систем видеонаблюдения, охранных систем, систем контроля доступом. Следует помнить, что ремонт камеры видеонаблюдения либо охранного датчика может достигать 10 дней и на этот период нужно подумать о подменном оборудовании на этот срок;
- Модернизация систем. Когда уровень системы безопасности перестает удовлетворять требованиям клиента, следует задуматься об улучшении подобных систем. Порой для достижения нужного результат достаточно заменить, некоторые узлы на более новые, характеристики которых отвечают действующим требованиям;
- Расширение системы безопасности. Для покрытия дополнительной площади не стоит тратить деньги на новые решения. Чаще достаточно расширить возможности существующей системы дополнительным оборудованием. Установить дополнительную камеру видеонаблюдения, охранный датчик, либо пропускную систему порой выгоднее, чем сменить существующую;
- Перенос охранной системы. Если мы планируете сменить место работы, или перенести свое производство на другую территорию, то вам понадобится и перенос действующей системы на новое место;
- Компания SmartEL предлагает услуги по демонтажу и монтажу действующей системы охраны на новое место.