- OPTIMA Engineering Ltd.
- Время опускания 3-5 с
- Время подъема 3-5 с
- 380 В, 3 фазы, 50-60 Гц
- OPTIMA Engineering Ltd.
- Время опускания 3-5 с
- Время подъема 3-5 с
- 380 В, 3 фазы, 50-60 Гц
- OPTIMA Engineering Ltd.
- Время опускания 3-5 с
- Время подъема 3-5 с
- 380 В, 3 фазы, 50-60 Гц
- TiSO
- Время опускания 3,58 с
- Время подъема 6 с
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 3,4 с
- Время подъема 5,6 с
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 3,28 с
- Время подъема 5,5 с
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 2,5 с
- Время подъема 3,9 с (1,8 с EFO)
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 4 с | 6 с | 6 с
- Время подъема 5 с | 7,5 с | 8 с
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 4,5 ±1 c
- Время подъема 4,5 ±1 c
- 220 V
- TiSO
- 880 мм х 800 мм х 409 мм
- TiSO
- 880 мм х 800 мм х 409 мм
- TiSO
- Время опускания 2 с
- Время подъема 3,6 с (1,6 с EFO )
- 380 V
- TiSO
- Время опускания 3,5 ±1 с
- Время подъема 3,5 ±1 с
- 380 V
- OPTIMA Engineering Ltd.
- Время опускания 3-5 с
- Время подъема 3-5 с
- 380 В, 3 фазы, 50-60 Гц
- OPTIMA Engineering Ltd.
- Время опускания 3-5 с
- Время подъема 3-5 с
- 380 В, 3 фазы, 50-60 Гц
Блокираторы дорог
Основные характеристики блокираторов
Блокираторы изготавливают с выносливого и стойкого материала – стали, который способен противостоять наезду автомобилей. Блокираторы бывают разной длинны (от 2 от 12 м), что позволяет перекрывать проезжую часть любой ширины. Они могут быть монтированы в дорожное полотно (врезной тип монтажа) или на него (накладной тип монтажа). При монтировке блокиратора в дорожное полотно неизбежными будут специальные земляные и дорожные работы. Также следует помнить, что при врезном монтаже, блокиратор более уязвим к разного вида природным негативным воздействиям (подземные воды, влага), что уменьшает срок его эксплуатации. Плюсом врезного монтажа является то, что в закрытом положении блокиратор совсем не ощутим, и автомобили могут беспрепятственно проезжать на объект. Но все же специалисты рекомендуют устанавливать блокираторы на дорожное полотно, если этому не противоречат какие-либо серьезные причины.
В отличии от врезного типа монтажа блокиратор накладного типа не дает возможности свободного проезда, поскольку находится выше уровня земли, и осуществляет 2 функции:
- лежачего полицейского (в закрытом положении);
- полное заграждение дороги (в открытом положении).
При накладном монтаже даже в закрытом положении блокиратор будет вынуждать автомобиль снижать скорость, тем самым препятствуя свободному въезду транспортного средства.
Механические блокираторы дорог
Существует еще один тип блокираторов – жабы. Это механический тип блокираторов, которые представляют собой подымающуюся пластину. Они также бывают 2-х видов: накладные и погружные. Такой тип блокиратора не предназначен для охраны большой территории и широкой проезжей части, но прекрасно подходит для установки на парковках с целью организации одностороннего движения.