- ZKTeco
- 13.56 MHz RFID Mifare (опция)
- 50 000 бесконтактных карт
- 150 000 событий
- ZKTeco
- 125kHz RFID Em-Marine
- 30 000 карт
- 50 000 событий
- ZKTeco
- Em-Marine | MiFare (опция)
- 30 000 карт
- 100 000 записей
- ZKTeco
- 125kHz RFID Em-Marine
- 10 000 бесконтактных карт
- 50 000 событий
- ZKTeco
- Em-Marine | MiFare
- 10 000 бесконтактных карт
- 50 000 событий
- ZKTeco
- 125kHz RFID Em-Marine
- 30 000 карт
- 50 000 событий
- ZKTeco
- 125kHz RFID Em-Marine
- 30 000 карт
- 50 000 событий
Системы по бесконтактной карте
Системы учета рабочего времени с помощью бесконтактных карт достаточно надежные, а также простые в управлении и эксплуатации. Именно поэтому они получили достаточно широкое распространение.
Преимущества автоматизированных систем учета рабочего времени
Любая подобная система предназначена для эффективного решения следующих задач:
- автоматическая регистрация прихода и ухода сотрудников;
- упрощение составления индивидуальных отчетов для каждого сотрудника;
- формирование отчетов по многим параметрам;
- точное начисление заработной платы в зависимости от затраченного времени;
- упрощение составления всей рабочей отчетности.
Для решения этих вопросов и предусмотрены такие системы. Они могут быть биометрическими (по отпечаткам пальцев, рисунку вен, геометрии лица), а также использовать бесконтактные карточки.
Особенности терминала доступа при помощи бесконтактной карточки
Такие терминалы имеют основную задачу учета и контроля перемещения сотрудников: приход на работу, уход домой, обеденный перерыв, служебные перемещения. Хорошие приборы оснащены функцией выбора до 8 событий, при которых работник проходит через терминал. Выбор таких событий настраивается с помощью специальных клавиш.
Основные составляющие данной системы следующие:
- считыватель бесконтактной карты;
- LCD или TFT экран;
- клавиатура для программирования событий;
- автономная память;
- программы для составления отчетов.
Терминал устанавливается на проходной предприятия либо на входе в офис или рабочее помещение. Сотрудник отмечается при входе на работу, по окончании рабочего дня и выходе, а также в обеденный перерыв и по производственным нуждам.
В конце отчетного периода данные заносятся в график, после чего бухгалтерия на его основании начисляет заработную плату за часы работы. При этом для каждого сотрудника может быть установлен индивидуальный график.
Недостатком метода бесконтактных карточек является то, что сотрудники могут подменять друг друга, а также пользоваться чужими картами. Чтобы избежать подобных инцидентов, применяют дублирующую систему видеозаписи, где видно, какой именно сотрудник воспользовался данной картой.
Также применяются дополнительные замки, турникеты и звуковые сигналы. После считывания карты дверь остается открытой несколько секунд, чтобы через нее успел пройти только один человек — владелец карты.
Большой выбор терминалов учета рабочего времени в SmartEl
В нашем интернет-магазине можно купить самые различные устройства для контроля посещаемости и учета рабочего времени в Украине. В зависимости от функциональности, мощности, универсальности и других параметров, можно выбрать устройства по цене и специфике работы.